Приз – приятный сюрприз!:-)

Вчера я, совершенно неожиданно, получила посылку от журнала “Вышиваю крестиком”! А прислали мне приз за конкурс “Быстрые стежки”, в котором я принимала участие в мае месяце!:-))) Вот что было внутри посылки:
GEDC15191Пяльца, нитки  Metallic и набор голографических ниток фирмы Madeira!:-)
Получилось так, что, когда мою работу напечатали в журнале, я даже не знала полагается ли мне приз вообще. Потом мне было совершенно не до того, а после я вообще об этом забыла. И тут вдруг мне приходит такая приятная посылочка!
:-)))))

6 коммент.:

Екатерина комментирует...

Здорово, Аля!!! Поздравляю!!!=)))

Sandrine комментирует...

Спасибо!!!:-) Так приятно!;-)))

Ludkasz комментирует...

Gratuluję Ci:)Bardzo się cieszę:)

Sandrine комментирует...

Dziękuję bardzo,Ludkasz!!!:)

GreenElefantik комментирует...

награда нашла победителя?))) а вообще здорово, когда вот так, приз-сюрприз) пусть подарочек вдохновит на новые работы)

Sandrine комментирует...

Спасибо большое!:-)))

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger