“Сила духа”…

Сегодня я с очередной вышивкой. Вышивала в подарок на 14 февраля человеку, увлекающемуся восточной культурой. Времени на создание подарка было мало, а хотелось вышить что-то оригинальное, восточное… Вот я и остановила свой выбор на схеме иероглифа из журнала Susanna рукоделие №1 2006. GE DIGITAL CAMERA

По разным данным иероглиф этот означает “силу духа”, “энергию”… Если кто-то знает другие значения или что-то более подробное по этой теме – пишите, с интересом и удовольствием почитаю ваши комментарии!)))

2 коммент.:

Екатерина комментирует...

Класс! А вот как-то стараюсь не вышивать не понятные мне символы и надписи ... ))))

Sandrine комментирует...

Совсем непонятные я тоже не вышиваю. Так как в данном случае я не нашла ничего подозрительного - вышила. Тем более, что получатель был очень рад!)))

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger