Весеннее вдохновение…)))

Наконец-то за окном светит солнце! Конечно, ещё не очень тепло, но зато уже стало гораздо светлее. Вот такая вот ранняя весна и вдохновила меня вчера на создание этой открытки:
GE DIGITAL CAMERA

Открытка сделана по скетчу №60 блога “Просто сделай”. Вот сам скетч:
_1_1
Я использовала скрап-бумагу разных производителей, кружева, стразы, штамп “от всего сердца”, а так же кружевной цветок, который я слегка подкрасила белой акриловой краской:
GE DIGITAL CAMERA
По углам открытки я тоже добавила белую акриловую краску - получились брызги и капли – мне очень понравился такой эффект, никогда раньше этого не делала!)) Край розовой рамочки покрыт глиттером:
GE DIGITAL CAMERA
В правом верхнем углу самоклеющееся украшение. Ещё использован декоративный скотч “сантиметр”:
GE DIGITAL CAMERA
Так же с этой открыткой хочу принять участие в экспресс-задании  "А Вы готовы к 8 Марта?" блога “Скрап Галерея”.
5-1
Ну как вам? Спасибо, что читаете!)))

5 коммент.:

Екатерина комментирует...

Шикарная открытка!

Lina комментирует...

Очень красивая!

Sandrine комментирует...

Спасибо большое!) Приятно!)))

Unknown комментирует...

Спасибо, что творите вместе с блогом "Просто сделай"!

Sandrine комментирует...

Спасибо вам за вдохновение!)

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger