Яркая открытка!)

В последнее время я почему-то делаю открытки только по скетчам. Хотя раньше совсем не любила и не получалось, а теперь вдруг скетчи меня стали вдохновлять! Так что вот, ещё одна открытка по скетчу №61 от Творческого клуба “Просто сделай”:
GE DIGITAL CAMERA

А такой скетч:
_1
Эта открытка выдержана в совершенно не типичной для меня цветовой гамме – видимо такое было настроение!)
GE DIGITAL CAMERA
Материалы: где-то около 3х лет лежал у меня без дела этот лист бумаги Вебстер с цветами… Очень сложная бумага, но такая красивая! И вот наконец-то я поняла, как могу её использовать и она пошла в дело!) Остальное: цветочки, тесьма с листиками золотая и красная, стразинки, украшение и машинная строчка. Ну и надпись – эмбоссинг бронзовой пудрой:
GE DIGITAL CAMERA
Пока всё)) Буда рада вашим комментариям!)))

6 коммент.:

Екатерина комментирует...

Аля, замечательная открытка! Такая вся цветочно-весенняя! Здорово получилось!

Sandrine комментирует...

Катя, спасибо большое!)))

Анна Лашкевич комментирует...

Волшебная!

Sandrine комментирует...

Анна, спасибо!)

Unknown комментирует...

Очень красивая открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

Sandrine комментирует...

Спасибо большое!)

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger