Открытка для блога “Наше хобби”!)))

В блоге интернет-магазина “Наше хобби” стартовало новое задание – скетч №33. И я, в качестве  приглашенного дизайнера, с удовольствием показываю вам свою открытку по заданному скетчу:
GE DIGITAL CAMERA

А вот и сам скетч:
0_6b911_48317612_L копия1
Для работы я использовала следующие материалы: бумага Prima, штамп BoBanny, бумажная салфетка, полубусинки, цветок Prima, лента, украшение ScrapBerry`s, винтажные пуговицы (из старых запасов), бумажный скотч. Оторванные края бумаги заэмбоссила прозрачной пудрой с голографическим эффектом. На салфетке - глиттер.
GE DIGITAL CAMERA
Я просто в восторге от этой коллекции бумаги Prima! Такие нежные краски, винтажные надписи, приглушённые цвета… Но, чем больше она мне нравилась, тем сложнее было с ней работать! Трудно было подобрать украшения и остальные элементы, так как эта бумага сама по себе уже насыщенная и самодостаточная.
GE DIGITAL CAMERA
Детальки:
GE DIGITAL CAMERA
Здесь хорошо виден глиттер и эмбоссинг. А так же деревянные пуговицы.
Ну и ещё один общий вид:
GE DIGITAL CAMERA
Работой я в общем довольна. Я редко делаю что-либо с таким количеством слоёв и украшений (да, для меня это много!). Хотя я обожаю работы, где масса разных деталей, люблю многослойность в открытках и страничках. Но мне редко удаётся нечто подобное… пока что… Вот и учусь, маленькими шажочками, одним из которых является эта открытка!
Огромное спасибо блогу “Наше хобби” за оказанную честь быть приглашенным дизайнером в этом замечательном задании!)))

4 коммент.:

Екатерина комментирует...

Аля шикарная открытка!!! Класс!)))

Sandrine комментирует...

Катя, спасибо большое!) Очень-очень приятно!)))

Ludkasz комментирует...

Och, jaka piękna!!!!

Sandrine комментирует...

Dziękuję bardzo!)))

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger