Smash Project Life. Апрель.

Вот и подошло время очередного, на сей раз апрельского, отчёта в рамках проекта Smash Project Life. В этом месяце у меня получилось два с половиной разворота (5 страничек)).
Первый разворот:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Второй разворот:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

И страничка:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Теперь подробнее. Первый разворот посвящён новому спектаклю в моём репертуаре:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Из украшений здесь использованы стикеры и декоративный скотч двух видов. Так же активно использовала цветные карандаши:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Третья страничка посвящена концерту в честь 200-летия Джузеппе Верди. Из украшений добавила штамп:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
На четвёртой страничке речь идёт о посещении встречи в рамках проекта “Четвёртый звонок или субботний вечер в Музыкальном продолжается…” По сути это обсуждение со зрителями спектакля и связанных с ним проблем.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
А на пятой страничке – воспоминания о детстве, вызванные возобновлением продажи всем известной и всеми любимой жевательной резинки Love is…
А теперь, дорогие читатели, у меня есть к вам вопрос. И звучит он так: какие фотографии вы используете в своих работах (альбомы, смэш-буки и т.д.) – напечатанные в домашних условиях на струйном принтере или же в специальных фотосалонах? Буду очень признательна вам за ответы. Спасибо, что читаете!)))

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Очень интересно! К сож., ничего о вас не знаю, кроме профильных прочитанных записей. Театр - это профессионально?(про игру на скрипке читала) Какой? (билеты не рассмотреть, мелковато...)
Выход в костюмах - впечатляет!Настоящий дневник, красивые страницы, скотч красиво лег (сама я к нему пока не приспособилась).

Sandrine комментирует...

pinnkin, Спасибо большое!) Да, в театре я работаю (Музыкальный театр). В настоящий момент - артистка хора. Ну вот об этом всём в смэшах и пишу в основном!))) Скотчи мне очень нравятся - на мой взгляд просто идеальное украшение для не объёмных страниц! Очень часто их использую. Ваши страницы мне тоже очень нравятся! Регулярно заглядываю в ваш ЖЖ)

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger