Smashbook page challenge 12.

Наконец-то я начала оформлять свой новый оранжевый смэш-бук (simple style). Он посвящён моей работе, то есть театру и спектаклям, в которых я принимаю участие. А с одним из разворотов хочу ещё и поучаствовать в задании блога SmashIt: Smashbook page challenge. 12 - Обязательный элемент: упаковка от скрап/смэш продукции. Итак, разворот:

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Эти странички посвящены рок-опере (или опере-мистерии, как она называется у нас) “Юнона” и “Авось” А. Рыбникова. Фотографии сделаны во время спектакля. А в качестве подложки на второй страничке я использовала часть упаковки от набора блокнотов Teresa Collins. А так же несколько уменьшила содержимое пакетика с обрезками скрап-бумаги. Украшения – стикеры. Такой получился у меня разворот. Спасибо, что читаете!)))

2 коммент.:

pinnkin комментирует...

+1

Sandrine комментирует...

:-)

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger