Пасхальный декупаж:-)

Всем известно, что лучше поздно, чем никогда и поэтому сегодня я хочу показать то, что делала на Пасху в этом году!))) Хотелось не просто покрасить яйца, а сделать что-нибудь новое, оригинальное… ну по крайней мере для меня. И вот, на просторах интернета, я нашла мастер-класс по декупажу на яйцах! Я  попробовала – а вот и результат:
GEDC32521

У меня получилось всего 4 дизайна и по 2 яйца каждого из них. На больше меня не хватило, признаюсь честно…))) А теперь отдельно:
GEDC32451
На другой стороне яйца точно такой же рисунок.
GEDC32421
Не всё гладко получилось с первого раза…)
GEDC32381
И последний дизайн:
GEDC32511
И ещё один общий план:
GEDC32371
А это пасхальная корзинка для родственников: те же яйца упакованные в салфетки)))
GEDC32601
Всем удачи и хорошего настроения!)))

4 коммент.:

Екатерина комментирует...

Как мило! И какая отличная идея!

Sandrine комментирует...

Спасибо, Катя!:-)

Ludkasz комментирует...

Cudne jajka Ci wyszły:) I fantastyczny pomysł z ich opakowaniem:)

Sandrine комментирует...

Ludkasz, dziękuję bardzo!:)

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger