Цветы и цвета…)))

Сегодня я хочу вам показать один из своих экспериментов. Мне очень нравится творческий подход к сервировке стола. Особенно здорово, когда это живые цветы, разные композиции из них… И очень жалко, что в обычные, будние дни ничего такого не получается делать… Но зато в праздники…!!!))) В общем я решила поэкспериментировать и попробовать сделать разные украшения для стола и столовых приборов. А начала я с украшения бокалов:
GEDC35701
Искусственные (тканевые) цветочки я купила в ИКЕЕ. Они были в виде веточек, так что я их “разобрала”. Добавила листик и бусину и пришила всё это к ленточке, так что их можно спокойно и быстро снять и завязать снова!
GEDC35831
Без бокалов это выглядит вот так.
GEDC35741

Про цветы написала, а теперь про цвета))) Мне очень понравилась затея Вероники (GreenElefantik ), которая объявила конкурс в своём блоге. Нужно рассказать про свой любимый цвет и сделать работу в этом цвете. Так вот, как вы уже наверное догадались, моей любимой цветовой гаммой является розово-сиреневая со всеми оттенками))) Хотя так было не всегда. Всё меняется с течением времени… Вот и любимые цвета… В детстве я больше всего любила жёлтый цвет, потом любимым был коричневый… А на данный момент мне больше всего нравится именна эта цветовая гамма.
GEDC35751
Хотя, как бы это ни показалось странно, в интерьере моей квартиры очень мало розового цвета. Мне очень нравится, когда это именно акценты, какие-нибудь аксессуары… Вот, как например мои новые украшения для бокалов)))
GEDC35781
Вот такая история))) Надеюсь, вам было интересно! Присоединяйтесь к конкурсу и хороших вам всем выходных!)))

7 коммент.:

Ludkasz комментирует...

Piękne dekoracje wymyśliłaś:)

Sandrine комментирует...

Ludkasz, dziękuję!:)

GreenElefantik комментирует...

Очень рада твоему участию в конкурсе!Ты права - важное - в деталях и надо стремится украшать жизнь во всем. Очень красиво и изыскано. Да-да, именно изысканно. В естественности, лаконичности. Очень натурально.Ты меня вдохновила!Надо будет и мне задуматься над сервировкой ;-)

Екатерина комментирует...

Здорово получилось! Такой милый декор отлично разнообразит семейный ужин!

Sandrine комментирует...

Вероника, Катя, спасибо большое!:-) Очень рада, что вам понравилась такая идея и очень приятно, что у меня получилось ещё и вдохновить!:-)))

Анонимный комментирует...

Очень красиво!

Sandrine комментирует...

Спасибо!

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger