Коробочка для CD/DVD

Вот такая у меня получилась коробочка для двух дисков:
GEDC33941

В основе бумага для акварели. Внутри два кармашка для дисков из скрап-бумаги:
GEDC34021
Вид сзади:
GEDC34041
И ещё один ракурс:
GEDC34091
С нетерпением жду ваших комментариев!)))

4 коммент.:

Екатерина комментирует...

Аля, красивый конвертик! Обожаю эту бумагу! А вот если еще и строчку с обратной стороны разгладить было бы вообще шикарно! Я почерпнула много полезного в блоге "Исполнение желаний" http://vinograd08.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html (Только не обижайся!)

Sandrine комментирует...

Катя, спасибо! Ну что ты - я не обижаюсь!))) Спасибо за совет! Тем более это самый первый конвертик, который я сделала таким образом. Так что мне очень даже есть, чему поучится! Ещё раз спасибо!:-)

GreenElefantik комментирует...

Красивая бумага и конверт! Замечательный совет Кати с удовольствием возьму на заметку - ссылка очень полезная!Согласна - иногда на доведение до аккуратности времени уходит почти столько, сколько на изготовление альбома.
Аля, приглашаю к себе на конфетку-конкурс! Буду рада твоему участию http://greenelefantik.blogspot.com/2012/07/blog-post_1007.html

Sandrine комментирует...

Вероника, спасибо большое!:-))) Я уже видела у тебя в блоге конкурс! Замечательная идея и я обязательно приму в нём участие!:-)

Отправить комментарий

Copyright @ Hand-made by Sandrine | Floral Day theme designed by SimplyWP | Bloggerized by GirlyBlogger